Перейти к содержимому
- СООТНОСИТЬ ОБЪЁМ И СЛОЖНОСТЬ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА СВОЗМОЖНОСТЯМИ УЧЕНИКА, В Т.Ч. С ТЕМПОМ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
- УЧИТЫВАТЬ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ВХОЖДЕНИЯ РЕБЁНКА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (ПЕРИОД ВРАБАТЫВАНИЯ).
- ИЗМЕНЯТЬ ТАКТИКУ РУКОВОДСТВА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ РЕБЁНКА ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ В НЕЙ ДИНАМИЧЕСКИХ ИЗМЕНЕНИЙ (ПРИ УТОМЛЕНИИ, ПРЕСЫЩЕНИИ).
- НЕ ПРЕДЛАГАТЬ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ СРАЗУ БОЛЕЕ ОДНОГО ЗАДАНИЯ; БОЛЬШОЕ ПО ОБЪЁМУ ЗАДАНИЕ ПРЕДЛАГАТЬ НЕ ЦЕЛИКОМ, А В ВИДЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛЬНЫХ ЕГО ЧАСТЕЙ, ПЕРИОДИЧЕСКИ КОНТРОЛИРУЯ ВЫПОЛНЕНИЕ КАЖДОЙ ЧАСТИ И ВНОСЯ НЕОБХОДИМЫЕ КОРРЕКТИВЫ (ПОСТЕПЕННО ПЕРЕДАВАЯ ФУНКЦИИ КОНТРОЛЯ САМОМУ РЕБЁНКУ).
- ИСПОЛЬЗОВАТЬ НА УРОКЕ ГРУППОВЫЕ МЕТОДЫ РАБОТЫ, ПОЗВОЛЯЮЩИЕ КАЖДОМУ РЕБЁНКУ ВЫПОЛНИТЬ ОПРЕДЕЛЁННУЮ, ПОСИЛЬНУЮ ДЛЯ НЕГО, ЧАСТЬ ЗАДАНИЯ И ВНОСИТЬ ТЕМ САМЫМ СВОЙ ВКЛАД В ДОСТИЖЕНИЕ ОБЩЕГО РЕЗУЛЬТАТА.
- УСТРАИВАТЬ ПАУЗЫ АКТИВНОГО ОТДЫХА С ЧЕРЕДОВАНИЕМ ЛЁГКИХ ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ И РАССЛАБЛЕНИЯ.
- ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИГРОВЫЕ ПРИЁМЫ, ЭЛЕМЕНТЫ СОРЕВНОВАНИЯ, ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ.
- СОЗДАВАТЬ СИТУАЦИИ УСПЕХА, ПРЕДОСТАВЛЯЯ РЕБЁНКУ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОЯВИТЬ СВОИ СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ.
- ПОДДЕРЖИВАТЬ РЕБЁНКА, ПООЩРЯТЬ В НЁМ ПРОЯВЛЕНИЯ ИНИЦИАТИВЫ И САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ.
- ПРЕДЪЯВЛЯТЬ К УЧЕНИКУ АДЕКВАТНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ.
- ПРИМЕНЯТЬ ЗНАКОВУЮ СИСТЕМУ ОЦЕНИВАНИЯ, ВОЗНАГРАЖДАТЬ ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ И УСПЕХИ В УЧЁБЕ, ПООЩРЯТЬ РЕБЁНКА, ЕСЛИ ОН УСПЕШНО СПРАВИЛСЯ ДАЖЕ С НЕБОЛЬШИМ ЗАДАНИЕМ.
- ОГРАНИЧИВАТЬСЯ МИНИМАЛЬНЫМ КОЛИЧЕСТВОМ ОТВЛЕКАЮЩИХ ПРЕДМЕТОВ (КАРТИН, СТЕНДОВ И Т.П.) В ОФОРМЛЕНИИ КЛАССА.
- ПО ВОЗМОЖНОСТИ ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ ПОСТОЯННОГО РАСПИСАНИЯ ЗАНЯТИЙ, Т.К. ДЕТИ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ ОТЛИЧАЮТСЯ ЗАБЫВЧИВОСТЬЮ.
- СОВМЕСТНО С ПСИХОЛОГОМ ПОМОГАТЬ РЕБЁНКУ АДАПТИРОВАТЬСЯ В УСЛОВИЯХ ШКОЛЫ И В КЛАССНОМ КОЛЛЕКТИВЕ: ОБУЧАТЬ НЕОБХОДИМЫМ СОЦИАЛЬНЫМ НОРМАМ И НАВЫКАМ ОБЩЕНИЯ, ФОРМИРОВАТЬ ОБЩЕУЧЕБНЫЕ НАВЫКИ.
Translate »